Главное меню

Электронный журнал




Опрос
Ваш любимый предмет?



Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Документация - Публичный отчет 2010-2011 год

Публичный отчёт директора
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 8 г. Пятигорска
за 2010-2011 учебный год


   Основными задачами работы школы в 2010-2011 учебном году были следующие:

    1. Внедрение в практику прогрессивных управленческих и педагогических технологий.
    2. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
    3. Совершенствование аналитической деятельности.
    4. Совершенствование информационного обеспечения.
    5. Совершенствование организаций творческой исследовательской деятельности учащихся.
    6. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.
    7. Повышение и совершенствование профессионального уровня педагогического коллектива.
    8. Изучение и создание нормативной базы по переходу на ФГОС 2 поколения в начальной школе.
    9. Анализ претворения в жизнь НОИ ННШ.
    10. Анализ результативности образовательного процесса.

   Программа работы нашей школы определялась нормативно-организационной основой, стратегией совершенствования образовательного процесса в соответствии с развитием системы образования муниципалитета.

   План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения. Каждый ответственный за определённый блок имел индивидуальные планы работы по направлениям. Основные направления работы:

    • аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;
    • организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;
    • повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;
    • учебно-методическая работа;
    • научно–методическая, инновационная и опытно-экспериментальная работа;
    • информационно-методическое обслуживание учителей;
    • работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
    • развитие педагогического творчества;
    • диагностика педагогического профессионализма и качества образования;
    • развитие учебно-методической и материально–технической базы.

   Система научно–методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: психолого–педагогические семинары, методические недели, предметные недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико–диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, аттестации.

   В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:

    • формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;
    • развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;
    • развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;
    • развитие системы защиты здоровья обучающихся;
    • расширение предпрофильного образования;
    • укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов, реализация плана обучения педагогов современным информационным технологиям, освоение современных компьютерных программ;
    • развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;
    • развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);
    • развитие материально-технической базы школы, пополнение библиотечного фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.

   Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент